Click to order
Cart
Total: 
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Доставка
Payment method
Минимальная сумма заказа - 600 тг.
Выбрать еще товар
Гид
Вся полезная информация о нас, строительстве и ремонте

гид

Вся полезная информация о нас, строительстве и ремонте
Ответы на вопросы
1. Что мне нужно для аренды оборудования?
Для оформления аренды оборудования в отделении по адресу ул. Вишневского, 26 вам понадобится мобильный телефон, сумма для оплаты и документ удостоверяющий личность. Это может быть:
  • удостоверение личности гражданина РК
  • паспорт гражданина РК
Для подачи заявки онлайн достаточно отправить сфотографированный документ, удостоверяющий личность, с двух сторон через приложение WhatsApp на номер 8 (702) 717-60-01.
2. Сколько стоит аренда инструмента?
На нашем сайте в разделе «Каталог проката» указаны все цены. Мы тщательно следим за информацией на нашем сайте и поддерживаем ее в актуальном состоянии.
3. Какой минимальный срок на прокат инструмента?
Минимальный срок аренды инструмента составляет одни сутки.
4. Как оформить заказ через сайт?
Для оформления заказа:

Добавьте понравившиеся товары в «Корзину» и перейдите в нее
На 1-м шаге оформления заказа проверьте добавленные товары и впишите в поле адрес эл. почты или номер телефона*
На 2-м шаге, после нажатия кнопки «Оформить заказ», выберите способ доставки и укажите свои данные и контакты
На 3-м шаге, после нажатия кнопки «Продолжить», выберите доставку, доступную в Вашем регионе
На 4-м шаге выберите способ оплаты и укажите данные для оплаты
Завершите оформление заказа с помощью кнопки «Перейти к оплате»
Заказ будет автоматически подтвержден на доставку. Вам поступит письмо на e-mail в том случае, если вы указали e-mail адрес.

Если для оформления заказа потребуется дополнительная информация, мы свяжемся с Вами.
5. Как узнать статус заказа?
Если Вам нужна информация о статусе заказа, то её можно узнать следующими способами:
Обратиться по телефону +7 (702) 717-60-01;
Написать нам в чат WhatsApp на главной странице сайта;
Написать письмо на почту: info@proks.kz.
6. Как я могу получить товар? Можно ли организовать доставку инструмента на объект?
Да, конечно, доставка осуществляется в любые районы города по предварительной договоренности о времени доставки. Доставка в пределах г. Нур-Султан бесплатная. Стоимость доставки за город (Косшы, Уркер, Ильинка, Талапкер, Коянды, Александровка и Пригородный) – 1500 тг.

А также Вы можете сами забрать инструмент и оборудование по адресу: г. Нур-Султан, ул. Вишневского, 26, «Прокат Сервис».

Подробную информацию по доставке можно найти в разделе «Доставка».
7. Как оплатить за аренду? Принимаете ли вы к оплате кредитные карты?
За арендуемый товар Вы можете оплатить наличными в кассах офиса. А также безналичным переводом с карт MasterCard и Visa при заказе с сайта.
8. Можно ли заранее забронировать инструмент?
Можно. Мы предлагаем Вам воспользоваться одним из следующих вариантов:

Позвонить по телефону +7 (702) 717-60-01 и сообщить работникам нашего пункта проката, какой именно инструмент Вы хотите поставить в резерв и договориться о времени;
Заказать обратный звонок на сайте;
Отправить нам письмо с Вашими контактами для связи на электронный адрес: info@proks.kz.
9. Обязательно ли приезжать к вам в пункт проката для бронирования?
Нет, достаточно просто позвонить +7 (702) 717-60-01.
10. Могу ли я вернуть арендованный инструмент раньше срока?
Да, конечно. При досрочном возврате прокатного инструмента или оборудования мы вернём Вам деньги за неиспользованные сутки (несколько суток), начиная со дня, следующего за днём возврата инструмента.
11. Какие документы представляются для бухгалтерской отчетности?
Мы предоставляем полную документальную отчетность для физических лиц: счет-фактура, акт выполненных работ, оказанных услуг.
12. Могу ли я продлить аренду, не подъезжая к вам в офис?
Да, конечно, позвоните нам по номеру +7 (702) 717-60-01 и наш специалист сделает продление.
13. Что будет, если я опоздаю с возвратом оборудования?
При опоздании на 30 минут дополнительные сутки аренды начислены не будут. После 30-ти минут опоздания Вам будут начислены дополнительные сутки.
14. Что делать, если арендованный инструмент сломался?
Такое случается крайне редко, так как инструмент периодически проходит техническое обслуживание в специализированном сервисном центре, однако не исключено.
Самый первый шаг — позвонить нам и следовать инструкциям. Каждый случай рассматривается в частном порядке.
15. Есть ли какие-то дополнительные «скрытые» платежи?
В момент передачи оборудования Вы оплачиваете арендную плату за весь срок проката. Если инструмент возвращается со значительными загрязнениями по отношению к моменту начала аренды, Вас могут попросить доплатить за его чистку. Никаких других платежей не предусмотрено.
16. А что с расходными материалами и дополнительной оснасткой для инструментов?
В перечне нашего прокатного инструмента вы сможете найти исчерпывающую информацию о том, чем комплектуется арендный инструмент. Некоторые расходные материалы, такие, например, как бензин для пил и виброплит или отрезные круги для болгарок, вы сможете приобрести прямо в пункте выдачи по минимальным ценам.
17. Можно ли купить у вас инструмент?
Да, возможно. Каталог поддержанного оборудования есть на нашем сайте.
18. Я не знаю, как работать тем или иным инструментом, вы сможете показать, как им пользоваться?
Конечно! Наши специалисты с удовольствием проконсультируют вас.
1. Что мне нужно для аренды оборудования?
Для оформления аренды оборудования в отделении по адресу ул. Вишневского, 26 вам понадобится мобильный телефон и документ удостоверяющий личность. Это может быть:
  • удостоверение личности гражданина РК
  • паспорт гражданина РК
Для подачи заявки онлайн достаточно отправить сфотографированный документ удостоверяющий личность с двух сторон через приложение WhatsApp на номер 8 (702) 717-60-01.
2. Сколько стоит аренда инструмента?
На нашем сайте в разделе «Каталог проката» указаны все цены. Мы тщательно следим за информацией на нашем сайте и поддерживаем ее в актуальном состоянии.
3. Какой минимальный срок на прокат инструмента?
Минимальный срок аренды инструмента составляет одни сутки.
4. Как оформить заказ через сайт?
Для оформления заказа:

Добавьте понравившиеся товары в «Корзину» и перейдите в нее
На 1-м шаге оформления заказа проверьте добавленные товары и впишите в поле адрес эл. почты или номер телефона*
На 2-м шаге, после нажатия кнопки «Оформить заказ», выберите способ доставки и укажите свои данные и контакты
На 3-м шаге, после нажатия кнопки «Продолжить», выберите доставку, доступную в Вашем регионе
На 4-м шаге выберите способ оплаты и укажите данные для оплаты
Завершите оформление заказа с помощью кнопки «Перейти к оплате»
Заказ будет автоматически подтвержден на доставку. Вам поступит письмо на e-mail в том случае, если вы указали e-mail адрес.

Если для оформления заказа потребуется дополнительная информация, мы свяжемся с Вами.
5. Как узнать статус заказа?
Если Вам нужна информация о статусе заказа, то её можно узнать следующими способами:
Обратиться по телефону +7 (702) 717-60-01;
Написать нам в чат WhatsApp на главной странице сайта;
Написать письмо на почту: info@proks.kz.
6. Как я могу получить товар? Можно ли организовать доставку инструмента на объект?
Да, конечно, доставка осуществляется в любые районы города по предварительной договоренности о времени доставки. Доставка в пределах г. Нур-Султан бесплатная. Стоимость доставки за город (Косшы, Уркер, Ильинка, Талапкер, Коянды, Александровка и Пригородный) – 1500 тг.

А также Вы можете сами забрать инструмент и оборудование по адресу: г. Нур-Султан, ул. Вишневского, 26, «Прокат Сервис».

Подробную информацию по доставке можно найти в разделе «Доставка».
7. Как оплатить за аренду? Принимаете ли вы к оплате кредитные карты?
За арендуемый товар Вы можете оплатить наличными в кассах офиса. А также безналичным переводом с карт MasterCard и Visa при заказе с сайта.
8. Можно ли заранее забронировать инструмент?
Можно. Мы предлагаем Вам воспользоваться одним из следующих вариантов:

Позвонить по телефону +7 (702) 717-60-01 и сообщить работникам нашего пункта проката, какой именно инструмент Вы хотите поставить в резерв и договориться о времени;
Заказать обратный звонок на сайте;
Отправить нам письмо с Вашими контактами для связи на электронный адрес: info@proks.kz.
9. Обязательно ли приезжать к вам в пункт проката для бронирования?
Нет, достаточно просто позвонить +7 (702) 717-60-01.
10. Могу ли я вернуть арендованный инструмент раньше срока?
Да, конечно. При досрочном возврате прокатного инструмента или оборудования мы вернём Вам деньги за неиспользованные сутки (несколько суток), начиная со дня, следующего за днём возврата инструмента.
11. Какие документы представляются для бухгалтерской отчетности?
Мы предоставляем полную документальную отчетность для физических лиц: счет-фактура, акт выполненных работ, оказанных услуг.
12. Могу ли я продлить аренду, не подъезжая к вам в офис?
Да, конечно, позвоните нам по номеру +7 (702) 717-60-01 и наш специалист сделает продление.
13. Что будет, если я опоздаю с возвратом оборудования?
При опоздании на 30 минут дополнительные сутки аренды начислены не будут. После 30-ти минут опоздания Вам будут начислены дополнительные сутки.
14. Что делать, если арендованный инструмент сломался?
Такое случается крайне редко, так как инструмент периодически проходит техническое обслуживание в специализированном сервисном центре, однако не исключено.
Самый первый шаг — позвонить нам и следовать инструкциям. Каждый случай рассматривается в частном порядке.
15. Есть ли какие-то дополнительные «скрытые» платежи?
В момент передачи оборудования Вы оплачиваете арендную плату за весь срок проката. Если инструмент возвращается со значительными загрязнениями по отношению к моменту начала аренды, Вас могут попросить доплатить за его чистку. Никаких других платежей не предусмотрено.
16. А что с расходными материалами и дополнительной оснасткой для инструментов?
В перечне нашего прокатного инструмента вы сможете найти исчерпывающую информацию о том, чем комплектуется арендный инструмент. Некоторые расходные материалы, такие, например, как бензин для пил и виброплит или отрезные круги для болгарок, вы сможете приобрести прямо в пункте выдачи по минимальным ценам.
17. Можно ли купить у вас инструмент?
Да, возможно. Каталог поддержанного оборудования есть на нашем сайте.
18. Я не знаю, как работать тем или иным инструментом, вы сможете показать, как им пользоваться?
Конечно! Наши специалисты с удовольствием проконсультируют вас.